Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
  • Ваш город:
    ваш город?
    Да
    Выбрать другой город
Каталог товаров

товары для своего Авто

Капот стеклопластиковый c воздухозаборником "Subaru style" для ВАЗ 2108 купить недорого с доставкой

Дополнительные выборы:
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
Дополнительные услуги:
Цена: 6 900 руб.
Заявка в 1 клик
Технические характеристики:
Марка автомобиля ВАЗ
Модель автомобиля 2108 (хэтчбек)
Материал Стеклопластик
Вес 7 кг, 10 кг
Производство г. Сызрань
Автомобили ВАЗ||2108 (хэтчбек)

Стеклопластиковый капот на ВАЗ 2108 c воздухозаборником Subaru style

В связи с возможной установкой гофры для направления воздушного потока в "нужное русло", отверстие под воздухозаборник в капоте вырезается по месту…

Стеклопластиковый капот на ВАЗ 2108 выполнен в стиле Бед Бой и геометрически правильно продолжен до самого бампера, так сказать полная свобода для творчества…)
На детали отпечатывается заводской контур для ориентирования будущего контура Бед Боя.
Опираясь на очень хорошее правило "семь раз отмерь один отрежь", берем в руки болгарку и с запасом 0.5-1 см от прочерченного контура Бед Боя отрезаем и доводим до нужного наждачной бумагой…

Основные характеристики:
Стеклопластиковый капот на ВАЗ 2108 с воздухозаборником Subaru style изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы геометрические параметры и крепления аналогичны заводским…

Вес стеклопластикового капота на ВАЗ 2108 с воздухозаборником Subaru style для АВТОСПОРТА составляет 7 кг

В стеклопластиковый капот на ВАЗ 2108 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2108.

Вес стеклопластикового капота на ВАЗ 2108 с воздухозаборником Subaru style для ТЮНИНГА составляет 10 кг

В стеклопластиковый капот на ВАЗ 2108 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2108.

Вес оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2108 составляет 13 кг.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без интузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.